ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Хранение и приготовление хлорсодержащих препаратов

Хранить в темном, сухом, прохладном и хорошо проветренном помещении на стеллажах, в плотно закрытой таре, так как при неправильном хранении они быстро разлагаются с потерей активного хлора. Препарат должен иметь стандартную упаковку с указанием названия препарата, даты приготовления и срока годности. Не допускается хранение в железной таре.

Комната централизованного приготовления дезинфицирующих растворов оборудуется приточно-вытяжной вентиляцией и следующим инвентарем:

Организация противопедикулезных мероприятий в стационаре

Действия персонала при выявлении педикулеза регламентируются Приказом МЗ СССР от 05.03.87 г. № 320 «Организация и проведение мероприятий по борьбе с педикулезом». В приемном отделении стационара осуществляется обязательный осмотр на педикулез всех поступающих. Результат осмотра фиксируется в истории болезни и журнале осмотра на педикулез или «Журнале учета инфекционных заболеваний». При обнаружении педикулеза производят:
  1. регистрацию в журнале (ф. № 60);
  2. отправляется экстренное извещение об инфекционном заболевании (ф. № 058/у) в ЦГСЭН для регистрации педикулеза по месту жительства пациента;
  3. делается отметка на лицевой стороне истории болезни;
  4. проводятся санитарная обработка пациента, дезинсекция и дезинфекция помещений и предметов, с которыми контактировал пациент.

Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции

Основными факторами являются возраст человека, неблагоприятные условия окружающей среды, недостаточная иммунная защита организма, множество лечебно-диагностических процедур, хронические заболевания организма, скопление возбудителей ВБИ из-за нарушений санитарно-противоэпидемического режима лечебно-профилактических учреждений, невыполнение правил асептики и антисептики, нарушение правил дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария и приборов.

Содержание деятельности среднего медицинского работника

Содержание деятельности среднего медицинского работника Содержание деятельности медицинских сестер составляется администрацией лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ) на основании тарифно-квалификационной характеристики среднего медицинского работника с учетом конкретных особенностей работы того или иного лечебного учреждения.

К функциональным обязанностям медсестры стационара относятся следующие: соблюдение лечебно-охранительного режима отделения, своевременное выполнение врачебных назначений, уход за пациентами, помощь пациенту во время осмотра врачом, наблюдение за общим состоянием пациентов, оказание первой доврачебной помощи, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, своевременная передача экстренного извещения в ЦГСЭН (Центр Госсанэпиднадзора) об инфекционном больном, получение лекарственных средств и обеспечение их хранения и учета, а также руководство младшим медицинским персоналом отделения. Медицинские сестры обязаны систематически повышать квалификацию, посещать занятия и конференции, организуемые в отделении и лечебном учреждении.

<< Первая < Предыдущая [4 / 4] Следующая > Последняя >>

->
Like



Обратите внимание на: Бельевой режим стационара Бронхоспазм первая помощь Воздушная эмболия лечение Методы простейшей физиотерапии Надевание стерильных перчаток Неврологическая температура

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Электрический ток оказывает общее и местное воздействие, зависящее от силы, напряжения тока, экспозиции и предшествующего состояния здоровья пострадавшего. Мест ...
  • ксеростомия, сухость во рту;
  • потрескавшиеся или сухие губы;
  • сухие глаза;
  • сухая кожа;
  • липкие на ощупь руки и ноги;
  • ...
Угарный газ (окись углерода) бесцветен, без запаха и вкуса, не вызывает в чистом виде раздражения глаз, что объясняет незаметность развития острых отравлений лю ...

РЕКЛАМА

0.20025396347