ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Мотивация — первый компонент процесса обучения

Мотивация Мотивация — «закон готовности» Э. Торндайка — первый обязательный этап формирования умственных действий. Мотив — это то, что определяет, стимулирует, побуждает человека к совершению какого-либо действия. Мотивы к обучению пациента могут быть внутренними и внешними, К внешним мотивам относятся ожидание выздоровления, материальная выгода, наказание, награда и т.д. К внутренним мотивам относят такие, которые побуждают пациента к учению, к непосредственной цели учения, к потребности в активности, к стремлению повысить достигнутый ранее уровень знаний, умений и навыков. Потребность пациента в чем-либо выражается поступками и повседневным поведением.

Наиболее полным является определение мотива согласно Л.И. Боглович, где в качестве мотивов могут выступать предметы внешнего мира, представления, идеи, чувства и переживания — словом, всё то, в чем нашла воплощение потребность.

Существуют четыре структурных компонента мотивации:

  1. Удовольствие от самой деятельности.
  2. Значимость для личности непосредственного ее результата.
  3. «Мотивирующая» сила вознаграждения за деятельность.
  4. Принуждающее давление на личность.

->
Like



Обратите внимание на: Алгоритм выполнения подкожной инъекции Беллоид купить Внутрикожная инъекция Выписка учет и хранение лекарственных средств Положение симса Правила раздачи лекарственных средств

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Электрический ток оказывает общее и местное воздействие, зависящее от силы, напряжения тока, экспозиции и предшествующего состояния здоровья пострадавшего. Мест ...
  • ксеростомия, сухость во рту;
  • потрескавшиеся или сухие губы;
  • сухие глаза;
  • сухая кожа;
  • липкие на ощупь руки и ноги;
  • ...
Угарный газ (окись углерода) бесцветен, без запаха и вкуса, не вызывает в чистом виде раздражения глаз, что объясняет незаметность развития острых отравлений лю ...

РЕКЛАМА

0.0322360992432